урок 19-20. Среды обитания организмов
Какие бывают среды жизни?
Подготовить презентацию
Приспособления организмов Памятника природы "Чеускинский бор" к условиям среды обитания"
шаблон презентации
серая жаба, остромордая лягушка, живородящая ящерица, обыкновенная гадюка, сибирский углозуб, дождевой червь,
белка, рысь, заяц беляк, тетерев, рябчик, белая куропатка, кряквы, чирки-свистуны, свиязи, чирки-трескунки, широконоски, лебедь-кликун, свиристели, чечетки, клесты, таежный гуменник, западносибирский речной бобр, сибирский осётр, красотка блестящая
шаблон презентации
серая жаба, остромордая лягушка, живородящая ящерица, обыкновенная гадюка, сибирский углозуб, дождевой червь,
белка, рысь, заяц беляк, тетерев, рябчик, белая куропатка, кряквы, чирки-свистуны, свиязи, чирки-трескунки, широконоски, лебедь-кликун, свиристели, чечетки, клесты, таежный гуменник, западносибирский речной бобр, сибирский осётр, красотка блестящая
урок 21 Приспособления организмов к среде обитания
урок 23. Природное сообщество
Образец шаблона "Организмы"
урок 24-25. Пищевые связи в сообществах. Пищевые звенья, цепи и сети питания
урок 26. Примеры природных сообществ (лес, пруд, озеро и др.). Экскурсия № 2. Изучение природных сообществ
урок 27. Сообщества, создаваемые человеком
урок 28. Природные зоны Земли, их
обитатели. Флора и фауна природных зон
1.Создай свою игру по природной зоне тайги
Образец шаблона "Организмы"
с. 146 задание
урок 29. Ландшафты: природные
и культурные
урок № 30. Изменения в природе в
связи с развитием
сельского хозяйства, производства и ростом численности населения
сельского хозяйства, производства и ростом численности населения
урок № 31. Влияние человека на живую природу с ходом истории.
1.инвазивные виды - это те, которые представляют угрозу для местных видов и биоразнообразия
урок № 32
Посмотреть видео
В рабочей тетради записать главную мысль каждого видео
урок № 33.
Пути сохранения биологического разнообразия.
Охраняемые территории
(заповедники, заказники, национальные парки, памятники природы)
Экскурсия № 2 «Роль учащихся в охране природы»
Викторина
урок № 34. Красная книга
Осознание жизни как великой ценности
Комментариев нет:
Отправить комментарий